Литературный портал запускает новый проект – Summary. В нем пойдет речь о знаменитых книгах по саморазвитию и бизнес-образованию. Это одно из популярных направлений в мире. Ежегодно мировая литература поплняется книгами этого жанра и они тут же становятся бестселлерами. К сожалению к казахстанской аудитории такая литература приходит с большим опозданием. Поэтому Литературный портал решил восполнить этот пробел. Нет смысла перепечатывать книгу, каждый читатель сможет купить ее через книжные интернет-площадки. Мы решили дать слово простым пользователям, которые уже успели познакомиться с книгой и готовы расскрыть ее для всех остальных.
Новинкой этого года стала книга «100+ хаков для интернет-маркетологов». Основной автор книги Евгения Крюкова - руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра».
Дмитрий Плотников прочитал книгу с большим удовольствием и специально для нового проекта сделал отзыв о ней. Предоставим слово читателю.
Книга написана с душой, не просто, чтобы продать какой-то материал и заработать. Это чувствуется при прочтении, открытость автора налицо. С первых страниц книги понимаешь, что контент не только ознакомительный для прочтения, но и для применения навыков, описанных здесь. Поскольку автор не понаслышке знает все тонкости продвижения своей компании в целом, конечно, не возникает недоверия к упомянутым примерам. Также, очень подробно описана структура сайта – что она должна содержать, какой должен быть шрифт и др.
Очень много материала по привлечению клиентов, как их заинтересовать, чем порадовать, чтобы они стали вашими покупателями. Книга, я бы сказал, своего рода биография компании «Текстерра» со всеми её ошибками и победами. В наше время тяжело найти людей, которые будут делиться своими наработками и знаниями.
Прочитав книгу «100+ хаков для интернет-маркетологов», вы несомненно получите знания, которыми владеют малое количество маркетологов и сможете, применив на практике хотя бы часть из них, поднять свой бизнес на новый уровень! Любой сайт должен иметь свою структуру, всё зависит от того, что это за сайт - интернет-магазин, блог, лэндинг, информационный портал или какой-либо другой.
Самое важное - для какой целевой аудитории он сделан и какие функции выполняет. Есть определенные моменты, которых лучше придерживаться. Контент, т.е. текст, который вы публикуете должен быть размером 16 пикселей (px), интервал между строк 130-160%, длина строки от 70 до 100 символов. Всё это направлено на удобство чтения и усвоения информации. Картинки лучше делать самостоятельно, если это ваш товар; если нужны какие-то стоковые, то лучше пользоваться специальными сервисами с бесплатными картинками, такими как freeimages, freerangestock, pixabay и др.
Желательно для клиентов загружать видео обзоры ваших товаров, потому как видео информация воспринимается проще и приятнее, а также можно показать свою экспертность в том или ином вопросе. Наличие кнопок соцсетей на сайте позволит привлечь больше трафик и увеличит узнаваемость бренда, конечно для этого нужно для начала создать соответствующие сообщество и наполнить контентом и подписчиками. Для увеличения продаж в интернет-магазине можно пользоваться онлайн-чатами, например, Jivosite.
Так как всё больше и больше людей переходят на мобильные устройства, сайт обязательно должен быть адаптивным, т.е. одинаково удобно отображаться на компьютере, планшете или смартфоне. Для поддержания общения с клиентами желательно пользоваться разными мессенджерами Whatsapp, Viber, Facebook messenger, Skype, Telegram. Каждый по-своему удобен и фунционален. Для процветания бизнеса нужно постоянно вести активность в соцсетях,
рассказывать о своих новостях, делится прикольными постами, комментировать публикации, проводить акции.
Как известно, в России самые популярные соцсети это ВК, Одноклассники, FB, Instagram. В Казахстане же в приоритете Instagram, FB и Одноклассники, а ВК у нас развито слабее.
При разработке стратегии рекламной кампании (РК) самую важную роль играет портрет ЦА. Необходимо разбить на сегменты своих клиентов по полу, возрасту, интересам, страхам. Исходя из этого, создавать РК на каждый сегмент.
Правильно созданная РК это залог экономии средств и привлечения большего количества заинтересованных клиентов!
P.S. Это информация взята не только из книги «100+ хаков для интернет-маркетологов», но и из знаний, которые Дмитрий получил, пройдя обучение в «Академии Лидогенерации» по профессии «Лид-Менеджер». Информация, которой он поделился, разумеется, не вся, а лишь малая часть.
Немного о нашем авторе: Дмитрию 32 года, женат, двое детей, родом из г. Зыряновска. Закончил ВКГТУ с красным дипломом работал менеджером по продажам в Усть-Каменогорске и Алматы. В последнее время начал задумываться о том, что нужно меняться, знакомиться с новыми людьми, чтобы получать дополнительные знания. Начал с просмотров «Бизнес Молодости» на Youtube, читал литературу по саморазвитию таких авторов как Джон Кехо, Хосе Сильва. Дмитрий до сих пор применяет медитативные техники по созданию своего дня, описанные известными авторами.
Кстати, занятия медитацией гораздо интереснее и полезнее чем, допустим, употребление спиртных напитков. К алкоголю и табаку он относится отрицательно. Сейчас работает региональным менеджером по продаже автозапчастей. Стремится к новым знаниям, буквально месяц назад закончил курс по специальности «Лид-Менеджер». Лид-Менеджер – это человек, который занимается разработкой стратегии по привлечению клиентов в бизнес, составляет портрет целевой аудитории, создает сайт, занимается настройкой и привлечением трафика, собирает аналитику. Оплату от заказчика лид-менеджер получает за контакты потенциальных клиентов (лидов). Таким образом заказчику не нужно заниматься сайтом, искать выгодные рекламные каналы, создавать и анализировать сайт. Он просто получает «теплых» клиентов с оплатой за результат.
На этом Дмитрий не останавливается и приступил к изучению профессии «Администратор Инстаграм». Для развития энергии, которой порой не хватает, приобрел книгу Ицхака Пинтосевича «Живи. 7 заповедей энергии и здоровья». Но это уже другая история!
Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал Adebiportal.kz обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». adebiportal@gmail.com 8(7172) 57 60 14 (вн - 1060)
Мнение автора статьи не выражает мнение редакции.